RoboCop: Rogue City — это почти ролевая игра, которую можно назвать воплощением мечты фаната

Журналисты немецкого издания GameStar, после ознакомления с демоверсией RoboCop Rogue City, поделились своими впечатлениями от ролевого экшена по мотивам фильма «Робокоп». Как выяснилось, RoboCop Rogue City — это первая игра студии Teyon, разрабатываемая на движке Unreal Engine 5.
В RoboCop Rogue City применены сразу два самых главных элемента Unreal Engine 5: Lumen Global Lighting и Nanite Dynamic Detailing System. Каждая из них высоко ценится разработчиками, так как способствует лучшей передаче реалистичности игрового мира.
В RoboCop Rogue City вы не найдете фильтров, придающих игре атмосферу фильмов 80-х годов. Вместо этого будут другие эффекты постобработки, чтобы передать атмосферу оригинального фильма «Робокоп». Для разработчиков было очень важно создать ощущение ретро, но при этом получить четкое и чистое изображение».
В игре будут уникальные враги, использующие различное оружие, которые могут стать настоящей проблемой для РобоКопа. Он очень силен, но не неуничтожим. Это видно на примере нападения спецназа в первом фильме о Робокопе».
В режиме от первого лица он движется медленно, как и положено человеку-танку, поглощая удары в многочисленных перестрелках с накачанными наркотиками панками и леча свое стальное alter ego при помощи разбросанных по карте ремонтных модулей.
В игру отлично вписаны многочисленные ролевые элементы: За выполнение сюжетных миссий и поиск улик (наркотиков, фальшивых денег, краденого), причем некоторые из них хитроумно спрятаны, вы будете получать очки опыта, которые можно потратить на развитие многих полезных навыков.
Тоже играл в закрытую бету. Моё мнение такое — Оценил первую локацию. Игра уровня концепта и фан базы. Экшен с элементами рпг( есть прокачка робокопа и его снаряжения ( навыки), с постоянными болтовнями от НПС. Квесты побочки, такое себе… если честно. Не ожидайте чего выдающегося, анимации кривенькие, графика в целом хорошая, создаёт атмосферу мрачности Детройта, особенно затемнения и перепады света, модельки персонажей средней паршивости. Гемплей такой себе. Игра число для фанов, не более. Я хотя любитель тематики подобных игр, проект в какой то момент даст заскучать, много однообразия. Сам мир в игре не особо живой. Тупые нпс ходят по кварталам либо тупо стоят, общения минимум, и реакции особо ни какой, топорно выглядит. Наиграл в целом порядка 3,5 часов. Моё мнение такое — сейчас рано этот продукт выставлять как готовый, ранний билд , его ещё минимум года 2 делать, чтобы довести до законченного продукта ( доработать анимации, передвижений и мимики лица — сейчас выглядит как игра +10 летней давности, геймплей разнообразить, простовато выглядит) Но хочется чтобы проект вышел годным. Посмотрим…