Авторы Cities: Skylines II пожаловались на токсичное комьюнити | StopGame

Мы видим, что токсичность в нашем сообществе растет так, как никогда раньше. Сообщения эти поступают не только в адрес разработчиков, но и в адрес других игроков. В результате этого, люди боятся взаимодействовать с сообществом. В долгосрочной перспективе это не только негативно отразится на настроении наших сотрудников, но и на творчестве пользователей и моддинге. […] Может быть, у вас есть конструктивные идеи для улучшения процесса коммуникации? Может нам ужесточить модерацию или минимизировать наше участие? Как мы можем создать безопасную среду, где все смогут поделиться своими мыслями и надеждами?
Я обожаю первую игру, и провел в ней очень много часов, но как бы… идите нахрен если вы считаете нормой выпускать сырой код и при этом еще рожу строить будто я этому еще и благодарен должен быть (я сделал попытку, дал игре шанс. Меньше чем через минуту с момента загрузки карты комп нахрен завис). Такой херни в игровой индустрии быть не должно. Сделал хорошую игру — получай бабки, репутацию, награды. Выпустил сырой кусок кода — получай хейт и токсичность (а еще закрой рот и допиливай свой продукт). Как говорил один великий человек: