Алекс Мёрфи рвёт и мечет в демонстрации RoboCop: Rogue City | StopGame

Вот да, прям Джон Ву стайл, любовь к мелочам и даже худу что делает подсветки интерактива и опасности. Очень тир но атмосферный тир, мне ещё нравятся то как сделали движения и ощущение от самого Робокопа как тяжеловеса но не тормоза. Да и то как он довольно быстро думает показали что через слоу-мо в бою, что в кат-сценах где пока все спорили он уже действовал. Правда боевка сама вызывает вопросы. То что у тебя и так отнимают с трудом здоровье это понятно почему, потому что ты танк и чтоб расстрелять Робокопа в одном фильме понадобились бронебойные патроны сразу целой толпы срецназов где-то штук за 90 одновременно и то его это не убило, ему наносят вред только враги с пулеметами и взрывоопасные штуки типо байков или бочек, гранат, РПГ. Но с другой стороны нас лишают тактического элемента приоретизации целей что в шутерах самое частое явление, тем, что опасных врагов подсвечивает. Было бы здорово если бы надо было самому в толпе панков успеть вычислить тех что с опасным оружием пока другие болваны отвлекают, тренируя внимание игрока к деталям и заодно создавая интересные игровые ситуации. При этом у нас ещё и реген до 75 здоровья хотя нас с трудом на пять опускают что так и должно быть но лучше бы было так что не реген и не починка. Ну максимум аптечки. Хотя в фильме тоже бои давались Робокопу просто, но сложно было морально делать выбор (сохранить человечность) и тут тоже будет система расследования и прочего актива.